Мы переехали на WST-Place.com
Windows 8
Приветствую Вас Гость
Пятница, 29.03.2024, 14:11



Внимание! На сайте только обсуждение ПО, любые ссылки на активаторы и\или программы не распространяемые разработчиками публично - запрещены!

Главная » 2010 » Март » 15
В рамках проходящей в Сан-Франциско конференции разработчиков видеоигр (Game Developers Conference) организация Khronos Group анонсировала четвертую версию OpenGL, open-source стандарта, конкурирующего с набором библиотек Microsoft DirectX 11. Определенный рабочей группой OpenGL ARB (Architecture Review Board), программный интерфейс OpenGL 4.0 включает улучшенную функциональную совместимость с технологией OpenCL (открытый GPGPU фреймворк), а также новую версию языка GLSL (OpenGL Shading Language) за номером 4.00.
Данная версия высокоуровневого языка программирования GLSL дает разработчикам больше возможностей использовать вычислительную мощь GPU. Последнее, в свою очередь, позволит улучшить качество графики, производительность в режиме ускорения и гибкость программирования. Интересно, что компания NVIDIA уже заявила о полной поддержке стандарта OpenGL 4.0 в своих будущих графических акселераторах на базе архитектуры Fermi. Спецификации OpenGL 4.0, опубликованные Khronos Group, в ... Читать дальше »
Категория: Новости софта | Просмотров: 1211 | Добавил: SCORPION | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Категории раздела
Новости команды [3]
События, которые произошли или планируются в нашей команде
Новости сайта [5]
Новости, связанные с нашим сайтом
Новости софта [101]
Новости, связанные с миром программного обеспечения
Новости железа [25]
Новости из мира железной составляющей компьютера
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Windows 8
  • Black SPA (Putnik & Secmac)
  • FREEISLAND.org
  • Dark-os.com
  • kompcollega.com.ua
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0