Мы переехали на WST-Place.com
Windows 8
Приветствую Вас Гость
Четверг, 18.04.2024, 05:06



Внимание! На сайте только обсуждение ПО, любые ссылки на активаторы и\или программы не распространяемые разработчиками публично - запрещены!

Главная » 2010 » Март » 15 » Спецификации OpenGL 4.0 обнародованы, NVIDIA уже рапортует о поддержке
Спецификации OpenGL 4.0 обнародованы, NVIDIA уже рапортует о поддержке
02:42
В рамках проходящей в Сан-Франциско конференции разработчиков видеоигр (Game Developers Conference) организация Khronos Group анонсировала четвертую версию OpenGL, open-source стандарта, конкурирующего с набором библиотек Microsoft DirectX 11. Определенный рабочей группой OpenGL ARB (Architecture Review Board), программный интерфейс OpenGL 4.0 включает улучшенную функциональную совместимость с технологией OpenCL (открытый GPGPU фреймворк), а также новую версию языка GLSL (OpenGL Shading Language) за номером 4.00.
Данная версия высокоуровневого языка программирования GLSL дает разработчикам больше возможностей использовать вычислительную мощь GPU. Последнее, в свою очередь, позволит улучшить качество графики, производительность в режиме ускорения и гибкость программирования. Интересно, что компания NVIDIA уже заявила о полной поддержке стандарта OpenGL 4.0 в своих будущих графических акселераторах на базе архитектуры Fermi. Спецификации OpenGL 4.0, опубликованные Khronos Group, включают в себя следующие изменения:
•реализация двух новых стадий шейдеров, что дает возможность перенести нагрузку при осуществлении геометрической тесселяции с CPU на GPU
•поддержка выборочных фрагментных шейдеров (per-sample fragment shaders) и программируемых фрагментных шейдеров вводных позиций (programmable fragment shader input positions), что позволяет повысить качество рендеринга и гибкость при реализации функции сглаживания
•прорисовка данных, создаваемых OpenGL, либо внешними API, такими, как OpenCL, без вмешательства центрального процессора
•поддержка шейдерных подпрограмм позволит значительно повысить гибкость программирования
•разделение состояния текстур и текстурных данных через добавление нового типа объектов под названием объекты сэмпла (sampler objects)
•64-битная двойная точность при шейдерных операциях с плавающей точкой и операциях ввода-вывода позволит повысить точность и качество рендеринга
•повышение производительности, включая обновляемые геометрические шейдеры, подгружаемые массивы данных и реализацию нового запроса таймера.
Источник: ferra.ru
Категория: Новости софта | Просмотров: 1217 | Добавил: SCORPION | Теги: Khronos Group, NVIDIA, Game Developers Conference, OpenGL Shading Language, OpenGL 4.0, API, Microsoft DirectX 11, Fermi, GLSL, тесселяция | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Новости команды [3]
События, которые произошли или планируются в нашей команде
Новости сайта [5]
Новости, связанные с нашим сайтом
Новости софта [101]
Новости, связанные с миром программного обеспечения
Новости железа [25]
Новости из мира железной составляющей компьютера
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Windows 8
  • Black SPA (Putnik & Secmac)
  • FREEISLAND.org
  • Dark-os.com
  • kompcollega.com.ua
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0