Мы переехали на WST-Place.com
Windows 8
Приветствую Вас Гость
Пятница, 29.03.2024, 15:41


Форма входа


Видеокарты - Форум

Внимание! На сайте только обсуждение ПО, любые ссылки на активаторы и\или программы не распространяемые разработчиками публично - запрещены!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: SCORPION  
Форум » Железо » Новое железо » Видеокарты
Видеокарты
StrashilaДата: Среда, 15.04.2009, 17:41 | Сообщение # 1
НЕ ВСЕХ ВЫЛЕЧАТ
Группа: WST-Place
Сообщений: 3268
Репутация: 367
Статус: Offline
В данной теме обсуждаем новинки в области видеокартостроения.

Все пишем свои мнения, желательно объективные.

Делимся опытом (при наличии)

Ну и конечно, не флудим.



Я ВСЕ ВИЖУ.....
 
MortanДата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:17 | Сообщение # 2
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 94
Репутация: 26
Статус: Offline
Результаты тестов производительности видеокарт их анализ

Видеокарты расположены на диаграммах в порядке возрастания их рекомендованной стоимости и роста частот. Результаты тестирования видеокарт на чипах ATi Radeon выделены красным цветом, на графических процессорах от NVIDIA обозначены сине-зеленой гаммой. Таким образом, список видеокарт в тестах выглядит так:
* GeForce 9500 GT 256 Мбайт 550/1375/1600 МГц -> 785/1850/2340 МГц (референсный кулер);
* Radeon HD 4670 512 Мбайт 750/2000 МГц -> 850/2200 МГц (референсный кулер);
* GeForce 9800 GT 512 Мбайт 600/1500/1800 МГц -> 738/1782/2130 МГц (Arctic Cooling Accelero S1);
* Radeon HD 4850 512 Мбайт 625/1986 МГц -> 745/2402 МГц (Arctic Cooling Accelero S1).
Почему в тестировании не будет видеокарт GeForce 9600 GT и Radeon HD 3870? Причин несколько. Во-первых, таких видеокарт у меня просто нет в наличии, чтобы включить их в тесты, а на поиск карт ушло бы дополнительное время, чего у нас также не было. Во-вторых, Radeon HD 3870 ранее мы уже сравнивали с Radeon HD 4850, и отставание первой видеокарты хорошо знаем. Ну и в третьих, в статье стояла задача проверить именно новые видеокарты, которые ранее не тестировались на страницах Overclockers.ru, а GeForce 9600 GT и Radeon HD 3870 таковыми уже давно не являются.
Прежде чем перейти непосредственно к результатам и их анализу, напомню вам ещё раз, что видеокарты отличаются по стоимости и сравнивать их друг с другом без учёта их цены некорректно. С натяжкой можно противопоставлять друг другу GeForce 9500 GT и Radeon HD 4670, а также видеокарты в паре GeForce 9800 GT и Radeon HD 4850, но всё-таки в обоих случаях необходимо оговариваться о цене карт, так как для данного сектора разница довольно важна.Как и прежде, первыми мы с вами рассмотрим результаты тестирования видеокарт в двух синтетических бенчмарках:
*
3DMark 2006
[cut noguest]
[/cut]
В первом синтетическом бенчмарке расстановка видеокарт вовсе не на всех "ступеньках" соответствует их стоимости. GeForce 9500 GT без разгона отстаёт от других участников тестирования, но отличный оверклокерский потенциал предоставленной нам на тестирование видеокарты позволяет ей практически сравняться с неразогнанной Radeon HD 4670. А вот GeForce 9800 GT выступает на удивление уверенно, так как по общему числу баллов 3DMark 2006 его производительность равна более дорогой Radeon HD 4850, хотя по HDR/SM3.0 Score последний впереди.
*
3DMark Vantage
[cut noguest]
[/cut]
продолжение:
здесь

Asus представляет пять модификаций GeForce GTS 250

Самым ценным качеством видеокарт GeForce GTS 250, судя по имеющейся информации, будет факт существования модификаций на дизайне собственной разработки от партнёров NVIDIA, который отличался бы от эталонного. В остальном GeForce GTS 250 будет очень сильно напоминать GeForce 9800 GTX+, и это является её основным недостатком в глазах любителей новых графических решений.
Как сообщает сайт ComputerBase.de со ссылкой на официальный пресс-релиз Asus, эта компания решила прятать данный недостаток за широким ассортиментом видеокарт этой модели. Серия графических плат Dark Knight оснащается уже известным одноимённым кулером на четырёх тепловых трубках с вентилятором, обеспечивающим уровень шума не выше 32 дБ.

По сути, две модели видеокарт представлены каждая в двух модификациях: с двумя шестиштырьковыми разъёмами питания и с одним шестиштырьковым разъёмом питания. Сами же базовые модели делятся на разогнанные и не разогнанные. В первом случае видеокарты серии ENGTS250 DK/HTDI/512MD3 работают на частотах 740/2200 МГц и оснащаются 512 Мб памяти типа GDDR-3. Кроме того, существует видеокарта ENGTS250 DK/HTDI/1GD3 с 1 Гб памяти типа GDDR-3 и идентичными частотами.

Во втором случае видеокарты серии ENGTS250 DK TOP/HTDI/512MD3 работают на частотах 775/2360 МГц, объём памяти типа GDDR-3 равен 512 Мб. В продажу новинки поступят в следующем месяце.


MSI выпустит "Молнию" GeForce GTX 260 с 1.8GB памяти

MSI, известная своими играми вокруг дизайна карт с традиционной системой охлаждения, в случае со своим новым продуктом серии GeForce 200 решила пойти еще дальше. Новая карта, получившая название MSI N260GTX Lightning, имеет РСВ из красного текстолита, 8+2 фазы питания, двухслотовый охлаждающий агрегат с двумя вентиляторами и пятью теплоотводными трубками, конденсаторы со сроком службы минимум 5000 часов, D-Sub, DVI и DisplayPort или HDMI соединительные порты, и 1792 MБ памяти DDR3, что в два раза больше, чем у текущих моделей.
Частотная формула MSI N260GTX Lightning пока не известна, но независимо от того на сколько она будет высока, пользователи смогут быстро и легко изменять её при помощи входящей в комплект поставки панели AirForce, которая позволяет на "лету" изменять параметры напряжения на графическом чипе и памяти, изменять частоты ядра, шейдерного домена и памяти, а так же регулировать яркость и контрастность. Официальная премьера MSI N260GTX Lightning состоится, как ожидается, на международной выставке CeBIT.



Palit анонсировала две видеокарты GeForce GTX 285


Компания Palit анонсировала две видеокарты GeForce GTX 285 собственного дизайна.Одна из моделей имеет 1 Гб памяти типа GDDR-3,вторая имеет вдвое больший объём памяти. Частоты видеокарт равны 648/1476/2484 МГц,используется 512-битная шина памяти.Система охлаждения видеокарт оснащается четырьмя тепловыми трубками и двумя вентиляторами с функцией управления скоростью вращения методом широтно-импульсной модуляции. Производитель декларирует поддержку интерфейса HDMI через переходник с порта DVI.Цена и сроки доступности новинок не уточняются.

Официально представлены видеокарты ASUS ENGTX295 и ENGTX285


Официально представлены видеокарты ASUS ENGTX295 и ENGTX285 Компания ASUS представляет одни из самых быстрых в мире одно- и двухпроцессорные видеокарты ASUS ENGTX295, ENGTX285 ULTIMATE и ENGTX285 TOP, основанные на новейшем поколении процессоров NVIDIA: GeForce™ GTX 295 и GeForce™ GTX 285. В качестве лидера семейства выступает модель ENGTX295 – самая быстрая видеокарта в мире, достигшая общего результата в 9126 очков в профиле Extreme тестового пакета 3DMark Vantage, а модели ASUS ENGTX285 ULTIMATE и ENGTX285 TOP обеспечивают 10- и 5-процентный прирост производительности соответственно по сравнению с референсными картами.
Частоты графического процессора, шейдерного блока и частота памяти моделей ENGTX285 ULTIMATE и ENGTX285 TOP увеличены с 648 МГц до 712 МГц и 670 МГц, с 1476 МГц до 1620 МГц и 1550 МГц и с 2484 МГц до 2760 МГц и 2600 МГц, соответственно, благодаря чему производительность графического процессора модели ENGTX285 ULTIMATE на 10% выше, чем у референсной карты. Кроме того, ENGTX285 ULTIMATE и ENGTX285 TOP достигли общего результата в 6607 и 6298 очков в профиле Extreme тестового пакета 3DMark Vantage, что на целых 10% и 5% лучше результатов референсных карт. Такие высокие скорости насытят процесс игры адреналином – вы сможете почувствовать это только с ASUS ENGTX285 ULTIMATE и ENGTX285 TOP!
Видеокарты серий ASUS ENGTX295 и ENGTX285 поддерживают функцию ASUS GamerOSD, помогающую полностью раскрыть весь их потенциал. GamerOSD позволяет разогнать графический процессор прямо в процессе игры посредством удобного экранного интерфейса. Таким образом, пользователь может получить необходимый прирост производительности именно тогда, когда это будет нужно. Кроме того, GamerOSD предоставляет возможность записывать игровой процесс или транслировать его в режиме реального времени по Интернету.
Компания ASUS снова первая – на этот раз с ASUS SmartDoctor, разгонной утилитой, способной изменять частоту шейдерного блока графического процессора. С ее помощью можно независимо увеличивать частоты графического процессора и шейдерного блока для достижения максимального прироста производительности. При этом пользователь избавлен от необходимости перезагружать систему или перепрошивать BIOS видеокарт.
В комплект видеокарт серий ASUS ENGTX295 и ENGTX285 включен изданный ограниченным тиражом бонусный купон, который дает право на скидку в пределах 25 долларов или 10% при покупке до пяти игр или приложений CUDA™ на веб-странице NZONE. Выбор будет сделать непросто, поскольку на сайте представлено более 200 игр, включая новейшие Fallout 3, Far Cry 2 и Call of Duty: World at War. Кроме того, на этом сайте доступны последние приложения с поддержкой CUDA, такие как Badaboom, что придется по вкусу пользователям, заинтересованным в возможности реализовать весь потенциал своей видеокарты для ускоренного выполнения самых сложных задач в области обработки графики.
Видеокарты серий ASUS ENGTX295 и ENGTX285 поддерживают технологию CUDA™, которая не только обеспечивает первоклассные впечатления в играх, но и предоставляет возможность использовать новейшие улучшения Graphics Plus™. Благодаря этому пакету пользователи смогут насладиться потрясающими игровыми эффектами на основе PhysX™, стереоскопической функцией Stereoscopic 3D, а также беспрецедентно быстрой обработкой видео и изображений за счет ускорения графическим процессором. Видеокарты серий ASUS ENGTX295 и ENGTX285 демонстрируют выдающуюся производительность независимо от приложения, будь то реалистичное моделирование физических эффектов и разрушаемых объектов в играх, поддержка очков GeForce 3D Vision для игры в стереорежиме, перекодирование HD-видео в формат портативного видеоплеера или редактирование цифровых изображений в Adobe CS4.


GeForce GTX 295 - реальная угроза Radeon HD 4870 X2


Первая фотография 55-нм версии графического чипа GT200, распространённая на днях азиатским ресурсом Expreview.com, заставила в очередной раз вернуться к вопросу о переводе флагманских продуктов NVIDIA на более "тонкий" технологический процесс. Стало известно, что второе по счёту обновление ускорителя GeForce GTX 260, причиной которого является переход на 55-нм ядро с маркировкой G200-103-B2, запланировано на следующий месяц. Основные характеристики видеокарты, включая рабочие частоты и количество универсальных конвейеров, останутся прежними. Попутно сообщалось, что примерно в то же время, в январе будущего года, на новое ядро будет переведён нынешний лидер линейки калифорнийцев GeForce GTX 280.Однако миссия 55-нм версии чипа GT200 на этом не закончится. Давно уже ходят слухи о том, что обновлённое ядро ляжет в основу очередного двухпроцессорного ускорителя, названного условно GeForce GTX 260 GX2. Его основным конкурентом станет самая производительная на данный момент видеокарта Radeon HD 4870 X2 (2xRV770). По сведениям всё того же китайского сайта Expreview.com, специалисты из NVIDIA закончили разработку дизайна нового ускорителя. В свою очередь, сотрудники Hardspell.com уточняют, что к середине текущего месяца должны быть готовы инженерные образцы. После успешного завершения тестирования новинку планируется запустить в серийное производство. Выход на рынок ожидается не ранее января 2009 года.Источники уверены, что грядущий флагман NVIDIA собран на двух 55-нм чипах GT200 с 216 потоковыми конвейерами. Надо полагать, это будут те самые чипы с маркировкой G200-103-B2 с уменьшенным энергопотреблением и тепловыделением. По непроверенным данным, новая разработка NVIDIA представляет собой "двухэтажный бутерброд" из пары отдельных плат, работающих в режиме SLI. Такой дизайн был опробован на продуктах предыдущих поколений GeForce 9800 GX2 и 7950 GX2. Информации о других не менее важных характеристиках новой разработки NVIDIA, к сожалению, не приводится. Лишь утверждается, что двухчиповая видеокарта последнего образца получит официальное рыночное название GeForce GTX 295.
Подробней:


Тип ЦП:Intel Core i7 920 (D0), 2800 MHz (21 x 133)
мать: MSI X58M SLI (MS-7593)
видеокарта:ASUS NVIDIA GeForce GTX 275 896 Мб , GDDR3, 2268 МГц


Сообщение отредактировал SCORPION - Суббота, 15.08.2009, 13:10
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 21.06.2009, 15:51 | Сообщение # 3
Аксакал WST
Группа: Модераторы
Сообщений: 1172
Репутация: 712
Статус: Offline
Разогнанная видеокарта ATI Radeon HD4730 от Sapphire


Графический адаптер ATI Radeon HD4730 предоставляет всего за $80 невероятную как для этой цены производительность. Более того, он дает шанс владельцу такого продукта вступить в клуб “GDDR5″.Графический чип RV770CE с 640 потоковыми процессорами выполнен с соблюдением норм 55-нм технологического процесса. На борту видеокарты находится 512 Мб высокоскоростной памяти GDDR5 со 128-битным интерфейсом, которая функционирует на частоте 3600 МГц. Когда мы рассматривали PowerColor PCS HD4730, оказалось, что ядро работает на частоте 700 МГц. Компания Sapphire, через некоторое время, выведет на рынок свое решение на базе чипа RV770CE.
Основное отличие новинки будет заключаться в более высокой рабочей частоте графического чипа. Вместо 700 МГц, Sapphire Radeon HD4730 будет иметь заводской разгон до 750 МГц. Новинка использует шину PCI Express 2.0 x16, совместима с DirectX 10.1 Shader Model 4.1. За коммуникационные возможности продукта отвечают выведенные на заднюю панель порты DVI и VGA, а также один HDTV-выход.
Источник: svideocards.ru

Добавлено (21.06.2009, 15:51)


GeForce GTX295 на одной плате от Gigabyte и Leadtek


Следуя примеру своих “коллег по цеху”, компании Gigabyte Technology и Leadtek Research тоже добавили в ассортимент выпускаемых ими видеокарт собственные версии одноплатной модификации двухъядерного графического адаптера NVIDIA GeForce GTX295.
Надо отметить, что в плане спецификаций модели Gigabyte GV-N295-18I-B Rev 2.0 и Leadtek WinFast GTX 295 (V2) идентичны, однако отличаются друг от друга оформлением верхней крышки системы охлаждения. При этом технические характеристики обоих ускорителей таковы:
■Двухслотовый кулер с референсным дизайном, конструкция которого предполагает наличие пары крупных алюминиевых радиаторов с двумя медными тепловыми трубками каждый, а также достаточно большого по размерам вентилятора в центре;
■Два созданных по 55-нм технологии чипа G200-400-B3, каждый из которых имеет 240 потоковых процессоров, 80 текстурных модулей и 28 блоков растеризации (ROP);
■Один чип NF200-P-SLI-A3 и два чипа NVIO2-P-A2;
■Микросхемы памяти GDDR3 с 448-битным интерфейсом, суммарный объём которых равен 1792 Мб;
■Частотные показатели равны 576/1242/2016 МГц (ядра/шейдерные блоки/память);
■Коммуникационные возможности представлены выведенными на заднюю панель двумя портами DVI;
■Специальные 6- и 8-контактный разъёмы для организации дополнительного питания;
■Шина PCI Express 2.0 х16;
■Совместимость с DirectX 10.0 Shader Model 4.0;
■Поддержка технологий NVIDIA Quad SLI Technology, NVIDIA CUDA Technology и NVIDIA PhysX Technology.
Источник: svideocards.ru


[move][bgcolor=#33CCFF]···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···[/bgcolor][/move]
 
SCORPIONДата: Понедельник, 22.06.2009, 21:29 | Сообщение # 4
Аксакал WST
Группа: Модераторы
Сообщений: 1172
Репутация: 712
Статус: Offline
GALAXY GTX 295 — производительность OC-версии 3D-ускорителя


Китайское подразделение компании GALAXY, которая недавно раскрывала подробности об одноплатном варианте GALAXY GeForce GTX295, рассказала также и о том, какого же уровня производительности стоит ожидать от таких решений и в частности, от её карты в разгоне.Поскольку GTX295 ориентирована на настоящих энтузиастов, то вполне вероятно, что они захотят от карты ещё большего — станут её разгонять. Именно в режиме разгона и представлены данные относительного этого продукта.Одноплатный, напомним, ускоритель GTX295 с парой GPU был доведен по частоте 675 МГц для ядер, 1455 МГц для шейдерного блока и 2200 МГц по памяти. Это довольно сильно больше стандартных значений, выраженных «формулой» 576/1242/2016 МГц. В тестировании «ОC-версии» использовали пакет 3DMARK Vantage, в котором ускоритель смог набрать 20 тыс. очков в настройках Performance. При этом производитель смог удерживать шум и температуру карты на приемлемом уровне при 1400 об/мин у вентилятора системы охлаждения.
Источник: computnews.ru


[move][bgcolor=#33CCFF]···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···[/bgcolor][/move]
 
SCORPIONДата: Вторник, 23.06.2009, 23:41 | Сообщение # 5
Аксакал WST
Группа: Модераторы
Сообщений: 1172
Репутация: 712
Статус: Offline
Под Windows 7 технология SLI работает эффективнее?


Компания Microsoft в каждой новой операционной системе пытается максимально использовать потенциал существующих аппаратных решений: многоядерных процессоров, графических процессоров и их многочиповых комбинаций. Ускорение приложений силами графических чипов будет поддерживаться и операционной системой Windows 7.Как сообщает турецкий сайт Donanim Haber со ссылкой на выдержку из презентации NVIDIA, под управлением Windows 7 технология SLI будет работать в среднем на 15% эффективнее, чем под управлением Windows XP.
Соответствующая гистограмма, конечно, сделана в традиционном "маркетинговом масштабе", который превращает умеренные 15% преимущества в "гигантский скачок для всего человечества". Кроме того, мы знаем, что Windows XP официально не поддерживает DirectX 10, а Windows 7 может работать с DirectX 11, поэтому говорить об общей базе для сравнения производительности наверняка не приходится. Тем не менее, пользователь может рассчитывать на некоторое увеличение КПД технологии SLI под управлением Windows 7.
Источник: overclockers.ru


[move][bgcolor=#33CCFF]···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···[/bgcolor][/move]
 
SCORPIONДата: Суббота, 11.07.2009, 07:38 | Сообщение # 6
Аксакал WST
Группа: Модераторы
Сообщений: 1172
Репутация: 712
Статус: Offline
ATI Radeon™ HD 4890 -- упорная гонка за производительностью


Окунитесь в круговорот стремительно развивающихся событий новейших игр, в которых незаметна частота смены кадров, используйте расширенные возможности формата HD1 и мощные графические процессоры ATI Radeon™ HD 4890, которые созданы на базе высокопроизводительной и признанной архитектуры графических адаптеров ATI Radeon™ серии 4800. Эти графические процессоры выделяются из общей массы благодаря своей высочайшей графической производительности. Возьмите полный контроль над игрой в свои руки и погрузитесь в игру с помощью масштабируемой производительности. Вперед! Настройки на максимум — проверьте, на что способен графический адаптер ATI Radeon HD 4890.
ATI Radeon™ HD 4890 — основные характеристики:
Графический чип TeraScale - Графическая технология TeraScale адаптеров ATI Radeon™ HD 4890 обеспечивает производительность более 1 ТФлоп, включает порядка одного миллиарда транзисторов и 800 потоковых процессоров, что позволяет добиться изображения с высокими разрешением и частотой кадров. Ранее такие показатели можно было получить только при использовании систем с двумя графическими адаптерами4.
Расширенная память - Память GDDR5 обеспечивает вдвое большую пропускную способность на контакт по сравнению с памятью GDDR3 при той же тактовой частоте.
Улучшенное сглаживание и анизотропная фильтрация - Высококачественная анизотропная фильтрация и настраиваемое полноэкранное сглаживание 24x (CFAA) устраняют неровности краев и способствуют реалистичному отображению любых графических объектов, будь-то трава или черты лица.
Технология ATI CrossFireX™ - Технология ATI CrossFireX™ с поддержкой до четырех графических адаптеров обеспечивает великолепные возможности для масштабирования и модернизации системы в дальнейшем3.
Запас мощности - Графические адаптеры этой серии обладают огромным запасом мощности для расчетов физических явлений, искусственного интеллекта, потоковой обработки данных и трассировки лучей.

[cut noguest=Спецификация]956 миллионов транзисторов, технологический процесс 55 нм
Интерфейс шины PCI Express® 2.0 x16
Интерфейс 256-битной памяти GDDR5
Поддержка Microsoft® DirectX® 10.1
Модель шейдеров 4.1
32-битная фильтрация текстур с плавающей точкой
Индексированные массивы кубических карт
Независимые режимы смешивания для каждого буфера рендеринга
Выборочная маскировка покрытия пикселей
Чтение и запись многоканальных поверхностей с помощью шейдеров
Текстурная выборка Gather4
Унифицированная суперскалярная шейдерная архитектура
800 потоковых процессоров
Динамическое распределение нагрузки и ресурсов между вершинными, геометрическими и пиксельными шейдерами
Общий набор команд и доступ к блоку текстур поддерживаются всеми типами шейдеров
Специализированные модули выполнения переходов и процессоры адресации текстур
128-битная точность чисел с плавающей запятой для всех операций
Командный процессор для сокращения нагрузки на ЦПУ
Кэши шейдерных инструкций и констант
До 160 выборок текстур на тактовый цикл
До 128 текстур на пиксель
Полностью ассоциированная структура кэшей многоуровневых текстур
Сжатие структур DXTC и 3Dc+
Поддержка текстур высокого разрешения (до 8192 × 8192)
Полностью ассоциированные структуры Z/трафаретных кэшей текстур
Двусторонний иерархический Z/трафаретный буфер
Раннее Z-отсечение и быстрая очистка Z-буфера
Сжатие Z-буфера и трафарета без потерь (до 128:1)
Сжатие цвета без потерь (до 8:1)
Рендеринг с использованием 8 буферов (MRT) и поддержкой сглаживания
Ускоренная обработка физики
Динамическое ускорение геометрических операций
Высокопроизводительный вершинный кэш
Блок программируемой мозаичной структуры
Сжатый путь геометрических шейдеров для геометрического приращения
Кэш чтения и записи для улучшения быстродействия потокового вывода
Характеристики сглаживания
Мультисэмплинговое сглаживание (2, 4 или 8 сэмплов на пиксель)
Сглаживание по настраиваемому фильтру (CFAA) со скоростью до 24x
Настраиваемая избыточная и множественная выборка
Гамма-коррекция
Super AA (только для конфигураций ATI CrossFireX™7)
Все функции сглаживания совместимы с HDR-рендерингом
Характеристики фильтрации текстур
Режимы высококачественной адаптивной анизотропной фильтрации 2x/4x/8x/16x (до 128 отсчетов на пиксель)
128-битная фильтрация HDR-текстур с плавающей точкой
sRGB фильтрация (gamma/degamma)
Фильтрация, пропорциональная близости (PCF)
Поддержка текстур форматов глубины и шаблонов (DST)
Поддержка формата Shared exponent HDR (RGBE 9:9:9:5)
Поддержка OpenGL 3,0
Платформа видео и вывода изображения ATI Avivo™ HD1
Декодер Unified Video Decoder (UVD) для видеоформатов H.264/AVC, VC-1 и MPEG-2
Высококачественное (HD) воспроизведение видео в формате Blu-ray и HD DVD2
Двухпотоковое воспроизведение (HD+SD)
Поддержка DirectX® Video Acceleration 1.0 и 2.0
Поддержка сертифицированных приложений BD-Live
Аппаратное ускорение декодирования видеоизображения в форматах DivX и MPEG-1
Постпроцессор HD-видео ATI Avivo1
Конверсия цветового пространства
Конверсия формата хроматического субсемплинга
Горизонтальное и вертикальное масштабирование
Гамма-коррекция
Расширенный адаптивный векторный попиксельный деинтерлейсинг
Деблокирование и фильтры подавления шумов
Подчеркивание контуров
Коррекция интенсивности цветов и цвета кожи
Обратное преобразование из видеоформата (коррекция преобразования 2:2 и 3:2)
Коррекция Bad edit
Расширение возможностей DVD-формата (преобразование SD в HD)9
Автоматическая регулировка динамической контрастности
Два независимых контроллера дисплея
Возможность одновременного использования двух дисплеев с независимым разрешением, частотой обновления, цветовой схемой и наложением изображения для каждого дисплея
Полная 30-битная обработка изображения
Программируемая кусочно-линейная коррекция гаммы, коррекция цветности и конверсия цветового пространства
Пространственно-временное сглаживание обеспечивает 30-битное качество цвета на 24- и 18-битных дисплеях
Блоки высококачественного предварительного и последующего масштабирования с поддержкой сжатой развертки для всех форматов
Фильтрация мерцания в зависимости от содержания для дисплеев с чересстрочной разверткой
Быстрое переключение режимов без помех
Аппаратный курсор
Два интегрированных двухканальных выхода DVI
Каждый поддерживает 18-, 24- и 30-битные цифровые дисплеи при любых разрешениях до 1920x1200 (одиночный DVI) или 2560x1600 (двухканальный выход DVI)3
Для каждого предусмотрен двуканальный HDCP-кодировщик со встроенным хранилищем ключей для воспроизведения защищенного содержимого высокого разрешения4
Два интегрированных 30-битных ЦАП для RAM 400 МГц
Каждый поддерживает аналоговые дисплеи, подключенные по интерфейсу VGA, при любых разрешениях до 2048x15363
Поддержка вывода сигналов DisplayPort
Поддержка 24- и 30-битных дисплеев при любых разрешениях до 2560×16003
Поддержка выхода HDMI
Поддержка любых разрешений дисплея до 1920x10803
Интегрированный аудиоконтроллер HD с поддержкой стереозвука и многоканального звука (до 7.1), включая форматы AC-3, AAC, DTS5, – обеспечивает подключение звука с динамической настройкой конфигурации через интерфейс HDMI
Интегрированный кодировщик AMD Xilleon™ HDTV
Обеспечивает высококачественный ТВ-сигнал на выходе (компонентный/S-video/композитный)
Поддерживает разрешение SDTV и HDTV
Компенсация сжатой и растянутой развертки
Бесшовная интеграция пиксельных шейдеров с видео в реальном времени
Поддержка режима VGA на всех выходах дисплея
Технология ATI PowerPlay™6
Улучшенная технология управления энергопотреблением, обеспечивающая оптимальную производительность и экономию электроэнергии
Производительность по требованию
Постоянное отслеживание системной активности, динамически подстраиваемые частота и напряжение в зависимости от настроек пользователя
Регулировка тактовой частоты
Переключение напряжения
Динамическое стробирование тактовых импульсов
Централизованное управление тепловыделением –встроенный в плату датчик температуры отслеживает температуру ГП и запускает соответствующие операции
Технология поддержки нескольких графических процессоров ATI CrossFireX™7
Повышение скорости рендеринга и качества изображения в результате использования до четырех графических процессоров
Встроенный композиционный модуль
Высокопроизводительный двуканальный соединительный кабель8 [/cut]
[cut noguest=Системные требования]Материнская плата ПК на базе PCI Express® должна иметь один слот для графических устройств X16 lane.
Рекомендуется использовать блок питания мощностью 500 Вт или выше с двумя 6-штырьковыми разъемами PCI Express® мощностью 75 Вт (600 Вт и четыре 6-штырьковых разъема для ATI CrossFireX™ в режиме двух видеокарт).
Рекомендуется использовать сертифицированные блоки питания. Список сертифицированных продуктов см. на веб-сайтеhttp://wst-place.ucoz.com/redir.html?url=http://ati.amd.com/certifiedPSU
Минимум 1 Гб системной памяти
Для установки программного обеспечения необходим привод CD-ROM.
DVD-привод для воспроизведения дисков DVD.
Для воспроизведения дисков Blu-ray™ требуется привод Blu-ray.
Для того чтобы полностью собрать систему ATI CrossFireX™, необходимо иметь также: второй графический адаптер ATI Radeon™ HD 4890, материнскую плату ATI CrossFireX Ready и по одному соединительному кабелю ATI CrossFireX Bridge на каждую видеокарту (входят в комплект). [/cut]
Источник: AMD


[move][bgcolor=#33CCFF]···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···[/bgcolor][/move]
 
SCORPIONДата: Среда, 15.07.2009, 13:44 | Сообщение # 7
Аксакал WST
Группа: Модераторы
Сообщений: 1172
Репутация: 712
Статус: Offline
NVIDIA анонсировала пять 40 нм мобильных графических чипов с поддержкой DX10.1


Компания NVidia официально объявила о выпуске пяти 40 нм графических чипов серии GeForce 200M, ориентированных для использования в мобильных компьютерах. Были представлены графические процессоры: GeForce G210M, GeForce GT230M, GeForce GT 240M, GeForce GTS 250M и GeForce GTS 260M.
Производством чипов занималась компания TSMC. Новинки поддерживают технологии DirectX 10.1 и Shader Model 4.1. Видеокарты на базе GTS 250M/GTS 260M отличает поддержка памяти GDDR5.Благодаря новому техпроцессу у карт серии GeForce 200M снизился уровень потребления энергии. Младшая модель — GeForce G210M потребляет всего 14 Вт, а старшая — GTS 260M — 38 Вт.Представители компании NVidia отметили, что ноутбуки с новыми видеоадаптерами появятся в продаже в очень скором времени. Новыми видеокартами будут оснащены более 100 моделей мобильных компьютеров.
Сравнительная таблица с техническими характеристиками видеокарт NVidia GeForce 200M

[cut noguest]
[/cut]
Источник: pcnews.by


[move][bgcolor=#33CCFF]···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···[/bgcolor][/move]
 
SCORPIONДата: Среда, 15.07.2009, 15:40 | Сообщение # 8
Аксакал WST
Группа: Модераторы
Сообщений: 1172
Репутация: 712
Статус: Offline
Sparkle представляет GeForce GTX 275 с 1792 Мб видеопамяти


Компания Sparkle решила представить видеокарту NVidia GeForce GTX 275, оснащенную 1792 Мб видеопамяти. Новинка оснащена особой системой охлаждения, имеет печатную плату синего цвета. Графический чип отличает 240 потоковых процессоров, 448-битный интерфейс.Рабочие частота видеоадаптера равны 633/1404/2268 МГц (ядро/шейдеры/память). Как и другие карты GTX 275 новинка от Sparkle поддерживает технологии CUDA, PhusX и triple SLI. Данных о стоимости видеоускорителя пока нет.
В видеокартах SPARKLE GeForce GTX впервые используется второе поколение унифицированной архитектуры NVIDIA для шейдерных и потоковых вычислений. Производительность видеокарт SPARKLE GeForce GTX, в среднем, в полтора раза больше, чем у графических процессоров серий GeForce 8 или GeForce 9. Видеокарты SPARKLE GeForce GTX поддерживают технологию Lumenex Engine, обеспечивающую точные 128-битные вычисления с плавающей точкой для потокового рендеринга и широкого динамического диапазона освещенности с поддержкой сглаживания (антиальясинга).Видеокарты SPARKLE GeForce GTX используют энергосберегающую технологию HybridPower, которая позволяет пользователям переключаться с дискретной видеокарты на встроенный в некоторые материнские платы графический процессор GeForce при серфинге в интернете или при работе с приложениями, мало использующими графику.
Источник: pcnews.by


[move][bgcolor=#33CCFF]···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···[/bgcolor][/move]
 
SCORPIONДата: Четверг, 16.07.2009, 13:24 | Сообщение # 9
Аксакал WST
Группа: Модераторы
Сообщений: 1172
Репутация: 712
Статус: Offline
Новый старый GeForce GTX 295. Сравниваем две версии hi-end-акселератора от NVIDIA
с Radeon HD 4870 X2

Тенденция выпуска многочиповых решений hi-end-класса с каждым годом только усиливается и оба разработчика графических процессоров успели представить второе поколение видеокарт с двумя GPU унифицированной архитектуры. Компания AMD в этом плане даже преуспела, позволив появиться на свет связке из пары Radeon HD 4850, в то время как флагман работает на более высоких частотах и оснащается памятью GDDR5, так же, как и Radeon HD 4870. Из-за технических проблем производительные решения проще разрабатывать на базе двух чипов среднего уровня, чем на одном более мощном, но это сказывается на конечном энергопотреблении и, соответственно, тепловыделении. Да и поддержка режима SLI или CrossFire со стороны приложения необходима на должном уровне, иначе результат, выдаваемый акселератором, будет равен одиночной карте.
Изначально компании AMD и NVIDIA шли по своему пути, разрабатывая двухчиповые решения: первая создавала компактное устройство на одной PCB, вторая выпускала тандемы в виде «бутерброда» из двух отдельных плат, охлаждаемых общим радиатором. Естественно, последний вариант менее предпочтителен, так как использование двух карт-половинок сказывается на конечной стоимости изделия и требует эффективный отвод тепла от графических процессоров, расположенных друг напротив друга. Но недавно калифорнийцы все-таки перешли на новый дизайн своего флагмана GeForce GTX 295, использующий теперь лишь одну печатную плату. В Сети даже массировались слухи о якобы большой длине и высоком энергопотреблении новинки по сравнению со старой версией карты. Но так ли это, мы и попытаемся выяснить в нашем обзоре.
Inno3D GeForce GTX 295 Platinum Edition
В качестве представителя новой ревизии акселератора GeForce GTX 295 на тестирование попала видеокарта от Inno3D с весьма громким названием — Platinum Edition. Карта поставляется в небольшой коробке с изображением девушки-воина, на которой также указаны основные характеристики адаптера и наличие двух игр в комплекте.

[cut noguest=Комплектация]

  • переходник DVI/D-Sub;
  • переходник DVI/HDMI;
  • аудиокабель (S/PDIF);
  • переходник питания Molex/PCI-E;
  • диск с игрой Warmonger;
  • диск с игрой Far Cry 2;
  • диск с драйверами;
  • купон на скидку 10% при покупке пяти игр
[/cut]
По дизайну GeForce GTX 295 Rev. B кардинально отличается от своего предшественника, как за счет компоновки элементов на одной плате, так и за счет расположенного по центру 85-мм вентилятора, воздух от которого выходит как наружу системного блока, так и вовнутрь через торец карты. Что-то подобное применялось еще во времена GeForce 7900 GTX.На обратной стороне прикручены две пластины-радиаторы, охлаждающие часть микросхем памяти. Аналогичное, но цельное решение используется и в Radeon HD 4870 X2.По своим размерам новинка нисколько не отличается от старой ревизии, хотя в Сети была информация о немного большей длине акселератора относительно ранее вышедшего GeForce GTX 295.
[cut noguest]
[/cut]
Кроме того, карта лишилась разъема HDMI, и теперь прогрессивные мониторы или телеэкраны придется подключать по старинке, через переходник. Остальные периферийные разъемы, а именно два Dual Link DVI остались на месте. Естественно, HDTV-разъема нет. Тут же на планке расположен индикатор, который отвечает за правильное подключения кабелей питания — в этом плане ничего не изменилось.
Как и предшественник, новая ревизия GTX 295 оснащена лишь одним интерфейсом MIO, который позволяет объединить две одинаковые карты в режиме Quad-SLI. Технический отдел NVIDIA, с некоторой заминкой, подтвердил о возможности работы в данном режиме пары разных акселераторов, но все попытки хоть как-то загрузиться с двумя видеокартами различной ревизии так и не увенчались успехом.
Конструктивно система охлаждения имеет много общего с таковой у своего конкурента Radeon HD 4870 X2, но, как уже отмечалось выше, рассматриваемый адаптер оснащен крупным вентилятором вместо турбины, часть воздуха от которого, охлаждая радиатор одного графического процессора, выходит внутрь системы через отверстие в задней части кожуха.Крышка кулера снимается легко, в отличие от первых карт на базе 65-нм G200, и чтобы избежать дребезжания пластика во время работы системы, по периметру на направляющие установлены небольшие пружинки.Кулер состоит из алюминиевого основания, охлаждающего память, чип-коммутатор NV200, две микросхемы NVIO2 и силовые элементы, а для охлаждения графических процессоров используются два отдельных радиатора с тепловыми трубками.
[cut noguest]
[/cut]
Радиаторы небольшого размера, даже меньше, чем у одночиповых карт серии GeForce GTX 200, имеют медную вставку и две тепловые трубки, передающие тепло тонким алюминиевым ребрам.Продуваются радиаторы вентилятором с максимальной частотой вращения, равной около 3400 об/мин. При номинальном режиме работы скорость вентилятора не поднимается выше 3100 оборотов в минуту, но несмотря на это, система работает куда тише кулеров турбинного типа.
Инженерам компании NVIDIA пришлось серьезно поработать над дизайном печатной платы, ведь по сравнению с Radeon HD 4870 X2 тандем от калифорнийцев обладает большим количеством микросхем памяти и дополнительных чипов.Но в итоге расположение элементов на плате получилось достаточно компактным, как за счет переноса части микросхем памяти на обратную сторону карты, так и за счет группирования дополнительных чипов и силовой обвязки в центре платы. Подсистема питания, как и в старой ревизии GTX 295 раздельная: по три фазы на графический процессор и по одной на память. Питание карты осуществляется за счет одного 8- и одного 6-контактного разъема.
[cut noguest]
[/cut]
На карте установлены графические процессоры G200-400 и G200-401 ревизии B3. Защитных рамок нет, да и не нужны они, учитывая, что основание кулера несет функцию ребра жесткости для всей платы.В качестве памяти используются чипы GDDR3 Hynix H5RS5223CFR-N0C в количестве двадцати восьми штук (по четырнадцать на каждый процессор), рассчитанные на эффективную частоту 2000 МГц.Общий объем составляет 1792 МБ, но фактический равен лишь половине, так как в силу специфики работы SLI-режима, как и CrossFire, данные в памяти каждого GPU дублируются. Шина памяти составляет 448 бит на каждую «половину» карты.Рабочие частоты Inno3D GeForce GTX 295 Platinum почти соответствуют референсным — 576/1242 МГц (ядро и шейдерный домен) и 2016 МГц (память). В данном случае частота памяти завышена на 18 МГц.
[cut noguest=Смотреть]
[/cut]
При переходе к 2D-режиму для снижения энергопотребления карты частоты опускаются сперва до 400/800 и 600 МГц (ядро и память), после — уже до 300/600 и 300 МГц.
Разгон карты составил 684/1476 МГц (растровый и шейдерный домены) по чипам и 2376 МГц по памяти, что очень даже неплохо, как для двухчипового решения. Например, представитель GeForce GTX 295 Rev. A не в состоянии был достигнуть подобных частот.
[cut noguest=Смотреть]
[/cut]
Кроме разгонного потенциала порадовал температурный режим адаптера — не более 82 °C на GPU при тестировании в игровых приложениях и не более 86 градусов Цельсия при запуске FurMark.
XFX GF GTX295 576M 1792MB DDR3
Для сравнения с новинкой использовалась видеокарта от XFX старой ревизии — XFX GF GTX295 576M 1792MB DDR3. Карта поставляется в крупной коробке зелено-черной гаммы, на которой отмечены лишь особенности продукта и наличие в комплекте игры Far Cry 2.

[cut noguest=Комплектация]


  • переходник DVI/D-Sub;
  • аудиокабель (S/PDIF);
  • переходник HDTV;
  • переходник питания Molex/PCI-E;
  • диск с драйверами;
  • диск с игрой Far Cry 2;
  • инструкции.
[/cut]
Дизайн карты полностью соответствует референсному: все тот же «бутерброд», что и GeForce 9800 GX2, но в целях экономии лишен задней крышки и оснащен более простой передней.На карте присутствуют два Dual Link DVI и HDMI, рядом на планке расположен индикатор подключения кабелей питания. Есть один интерфейс MIO для объединений подобных карт в режим SLI, но наших два тестовых экземпляра разной ревизии работать вместе отказались.Конструкция системы охлаждения немного отличается от GeForce 9800 GX2, но, как и ранее часть воздуха выбрасывается внутрь системного блока, а часть уже выходит наружу.Для питания адаптера на картах-половинках установлено два разъема: один 6-контактный и один 8-контактный. Отсоединять кабели стало теперь легче, но не так, как если бы разъемы располагались вдоль платы.Графические процессоры функционируют на частоте 576/1242 МГц, память, общим объемом 1792 МГц — на частоте 1998 МГц, что полностью соответствует эталонным характеристикам. Переходы к 2D-режиму аналогичны рассмотренной выше карте.
[cut noguest=Смотреть]
[/cut]
Разгон карты составил лишь 612/1332 МГц по чипу и 2232 МГц по памяти, что значительно ниже результата GeForce GTX 295 Rev. B.
[cut noguest=Смотреть]
[/cut]
Температура одного из ядер при разгоне достигала 98 градусов Цельсия, при этом турбина работала на 85% от максимальной частоты вращения. Это касается игровых приложений. Если же запустить бенчмарк FurMark, то GPU прогревались до 100 °C, а скорость турбины уже выходила на все 100 процентов. Представить себе гул от такой системы, думаем, особого труда не составит.
Force3D Radeon HD 4870 X2
Для конкуренции в верхнем ценовом диапазоне видеокарт компания AMD в прошлом году выпустила двухчиповое решение на базе RV770, которое смогло отвоевать пальму первенства у GeForce GTX 280, а после и у GTX 285 на обновленном G200. Естественно, поначалу 65-нм техпроцесс не позволял компании NVIDIA объединить два графических ядра в одной видеокарте, но с переходом на более тонкие технологические нормы это стало уже возможным, что позволило выпустить конкурента для Radeon HD 4870 X2 — GeForce GTX 295.Решение на базе пары RV770 попало к нам на тестирование в OEM-комплектации, т.е. без ничего, поэтому сразу перейдем к описанию продукта. Видеокарта Force3D Radeon HD 4870 X2 черного цвета выполнена по референсному дизайну и отличается от аналогичных адаптеров лишь фирменной наклейкой на системе охлаждения. По сравнению с одночиповым акселератором Radeon HD 4870 данный адаптер длиннее и по размерам равен продуктам серии GeForce GTX 200.

Набор периферийных разъемов стандартный: два Dual Link DVI с возможностью вывода цифрового звука через переходник DVI/HDMI от встроенного многоканального аудиокодека, HDTV-выход и один интерфейс для подключения мостика в режиме CrossFire.
Система охлаждения состоит из алюминиевого основания, охлаждающего память, чип-коммутатор и силовые элементы, пары медных радиаторов для графических процессоров и пластины-радиатора для памяти с обратной стороны карты.
Турбина, установленная с края адаптера, прогоняет воздух через один радиатор, который после нагрева уже не так эффективно отводит тепло от второго, и разница между ядрами может достигать 15 °C (75 против 90). В таком случае, кулер новой ревизии GeForce GTX 295 смотрится куда интересней.Печатная плата, в отличие от новой ревизии GeForce GTX 295, имеет много свободного места справой стороны, а все основные компоненты сгруппированы по центру и возле периферийных разъемов — это два графических процессора, чип-коммутатор PLX PEX8647, половина памяти (остальная перенесена на обратную сторону карты) и силовая обвязка.
[cut noguest]
[/cut]
Прцессор RV770 оснащен защитной рамкой, предотвращающей скол ядра при установке системы охлаждения.
Чип-коммутатор для связи двух графических процессоров и ранее использовался на Radeon HD 3870 X2, но теперь он поддерживает шину PCI Express 2.0, в отличие от PCI-E 1.1 в старой версии.
Шестнадцать микросхем памяти Hynix H5GQ1H24MJR-T0C стандарта GDDR5 общим объемом 2048 МБ (по 1024 МБ на каждый графический процессор) рассчитаны на эффективную частоту 4000 МГц. Шина памяти 256 бит для каждого чипа.
Рабочие частоты карты Force3D Radeon HD 4870 X2 полностью соответствуют эталонным и равны 750/3600 МГц, чип и память соответственно. При переходе к 2D-режиму частоты снижаются до 507/2000 МГц.
[cut noguest=Смотреть]
[/cut]
Разгон карты составил 792 МГц по графическому процессору и 3800 МГц по памяти, что не особо впечатляет, но, учитывая нагрев акселератора, то можно считать его вполне достойным.
[cut noguest=Смотреть]
[/cut]
Что касается нагрева адаптера, то температура одного их процессоров достигала 90 градусов Цельсия, другого — лишь 75 °C. При тестировании в FurMark температура повышалась до 93 °C, а карта становилась похожа больше на пылесос, чем на игровое решение, поэтому при возможности лучше референсный кулер сменить, например, на Accelero XTREME 4870X2 от Arctic Cooling.
BFG GeForce GTX 285 OC
Продукция американской компании совсем недавно появилась на отечественном рынке, и хоть представлена она не особо, симпатию у определенной категории пользователей все же завоевала.Карта BFG GeForce GTX 285 OC поставляется в небольшой коробке с изображением разрисованного «фокусника-культуриста», на которой также указаны рабочие частоты видеокарты и приведены эталонные характеристики, чтобы можно было почувствовать разницу не отходя от прилавка.

[cut noguest=Комплектация]


  • переходник DVI/D-Sub;
  • переходник DVI/HDMI;
  • переходник HDTV;
  • аудиокабель (S/PDIF);
  • переходник питания Molex/PCI-E;
  • инструкции;
  • гарантийная памятка;
  • рекламный вкладыш;
  • диск с драйверами;
  • наклейки.
[/cut]
Набор периферийных разъемов все тот же: два Dual Link DVI и HDTV. Есть пара интерфейсов MIO для объединения подобных карт в режиме SLI. Питание карты осуществляется за счет двух шестиконтактных разъемов.Рабочие частоты акселератора немного отличается от эталонных GeForce GTX 285: 666/1512 чип и 2484 МГц память, что выше на 18/36 МГц по графическому процессору. Переход к 2D-режиму происходит так же, как и у XFX GF GTX295 576M 1792MB DDR3.
[cut noguest=Смотреть]
[/cut]
Разгон карты особо не впечатлил и составил 678/1548 МГц по чипу и 2646 МГц по памяти.
[cut noguest=Смотреть]
[/cut]
Температура чипа при разгоне достигала 90 °C, а турбина вращалась при своих 100%, что составляло около 3160 об/мин. Конечно, тихой работу СО не назовешь, но для hi-end-продуктов это стало уже порядком вещей.
Характеристики рассматриваемых карт
[cut noguest]
[/cut]
Тестовый стенд и условия тестирования
Тестирование проводилось на следующем стенде:
Процессор: Intel Core 2 Duo 8500 (3,16@4,27 ГГц, FSB 450 МГц);
Материнская плата: ASUS Rampage Formula (Intel X48);
Кулер: Noctua NH-U12P;
Оперативная память: G.Skill F2-8800CL5D-4GBPI (2x2048 МБ, DDR2-1100@900, 4-4-4-12-2T, dual channel);
Жёсткий диск: Samsung HD252HJ (250 ГБ, SATA2);
Блок питания: Silver Power SP-S850 (850 Вт);
Корпус: Корпус: Chieftec BA-01B-B-SL;
Операционная система: Microsoft Windows Vista x86 SP1;
Драйверы: NVIDIA GeForce 185.85 и ATI Catalyst 9.4.
Производительность видеодрайверов настраивалась на максимальное качество. Устанавливался PhysX версии 2.9.09.2, акселерация PhysX посредством GPU не отключалась, кроме тестирования в 3DMark Vantage.
Для тестирования использовались следующие приложения:
3DMark’06 — v1.1.0, настройки по умолчанию;
3DMark Vantage — v1.0.1, профиль «Performance» и «High», основные тесты;
Last Remnan Benchmark — настроек, кроме разрешения нет;
Cryostasis TechDemo — пресет «High»;
Far Cry 2 — встроенный бенчмарк, профиль «Ultra High»;
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Benchmark — качество «Ultra», тест Day, для карты Radeon HD 4870 X2 выбиралась поддержка DirectX 10.1;
H.A.W.X. — максимальное качество, SSAO — Very High, для карты Radeon HD 4870 X2 выбиралась поддержка DirectX 10.1
Crysis — v1.2, использовался Crysis Benchmark Tool 1.05, стандартная демо-запись, установки качества — «Very High»;
Все измерения проводились при разрешении экрана 1680x1050 (кроме 3DMark'06 и 3DMark Vantage при выборе профиля «Performance») для создания более-менее серьезной нагрузки на видеоакселераторы. Кроме того, были задействованы режимы повышения качества картинки во всех приложениях, которорые позволяли это сделать — 4- или 8-кратное сглаживание и/или анизотропная фильтрация уровня 16х. В драйверах AA и AF не форсировались.
На графиках, где отсутствует легенда указан средний и минимальный fps.
Результаты тестирования
[cut noguest]
[/cut]
В старой версии синтетического тестового пакета 3DMark лидером является Radeon HD 4870 X2. Впрочем, карта Inno3D легко компенсирует отставание за счет хорошего разгонного потенциала. Одноядерный флагман NVIDIA не сильно отстает от топовых карт в простом режиме, но уже со сглаживанием уступает до 40% GeForce GTX 295.
[cut noguest]

[/cut]
В 3DMark Vantage лидерство уже на стороне двухчиповых карт NVIDIA, флагман AMD прилично отстает от них, и с повышением разрешения это отставание лишь увеличивается (до 28%). Одноядерная карта GeForce GTX 285 не в состоянии конкурировать со старшими братьями, но от карты Radeon HD 4870 X2 ее отделяют примерно 20%, которые, впрочем, никакой разгон наверстать не помогает.
[cut noguest]
[/cut]
Сразу бросается в глаза мизерная разница между двухчиповыми картами NVIDIA и GeForce GTX 285. Да и результат у Radeon HD 4870 X2 очень низкий, а если вы заглянете в наши прошлые обзоры, то примерно такие же показатели увидите у обычного Radeon HD 4870. Так что в этой игре CrossFire не работает, да и SLI похоже тоже.
[cut noguest]
[/cut]
Из-за использования физического движка NVIDIA PhysX графические ускорители Radeon в этом тесте выглядят не приглядно, но в реальной игре PhysX можно отключить и спокойно играть на картах Radeon. Что же до разницы между видеоадаптерами GeForce, то двухчиповые карты хоть и лидируют, но их преимущество не более 20%. А если сравнивать по минимальному fps, то разница еще меньше.
[cut noguest]
[/cut]
Необычные результаты наблюдаются в игре Far Cry в простом режиме. Все двухчиповые карты уступают GeForce GTX 285, а разгон не приносит прироста производительности, а то и вообще приводит к небольшому падению итогового результата, что наводит на мысль о том, что причина этого кроется в драйверах. Но посмотрим, как будут обстоять дела при включении сглаживания.
[cut noguest]
[/cut]
В тяжелом режиме всё принимает более-менее адекватный вид для карт NVIDIA, но не для Radeon, который теряет примерно 25% производительности и становится аутсайдером. Зато двухчиповые кары GeForce показывают примерно те же результаты, что и в простом режиме, на 14% обгоняя GeForce GTX 285. А вот по минимальному fps эти карты уже почти не отличаются. Но тут небольшую разницу можно объяснить высокой процессорозависимостью данного теста.
[cut noguest]
[/cut]
Двухчиповые карты NVIDIA и AMD демонстрируют почти идентичные результаты, но минимальное преимущество по минимальному fps остается все же Radeon HD 4870 X2. Высокий разгонный потенциал легко выводит Inno3D GeForce GTX 295 Platinum в лидеры. Отставание одночипового GeForce GTX 285 от более дорогих ускорителей составляет около 45%.
[cut noguest]
[/cut]
Немного неоднозначные результаты наблюдаются у обоих GeForce GTX 295 при включении сглаживания в этой игре. Минимальный fps у них сильно проседает и по этому показателю они уступают даже GeForce GTX 285. Похоже драйвера для двухчиповых NVIDIA еще нуждаются в существенной доработке.
[cut noguest]
[/cut]
В этом приложении безоговорочный лидер Radeon HD 4870 X2, особенно в тяжелом режиме со сглаживанием. На ее стороне 70% преимущество в таком режиме над GeForce GTX 295 и более чем двукратное преимущество над GeForce GTX 285!
[cut noguest]
[/cut]
В Crysis вновь место лидера уверенно занимают двухчиповые флагманы NVIDIA. Хороший разгонный потенциал обновленного GeForce GTX 295 помогает карте Inno3D уверенно обойти всех соперников. GeForce GTX 285 хоть и существенно уступает старшим картам, но по минимальному fps не так уж и сильно отстает от Radeon HD 4870 X2.
[cut noguest]
[/cut]
При включении сглаживания производительность Radeon HD 4870 X2 падает значительно меньше, чем у всех карт GeForce, а потому в номинале она даже обгоняет GeForce GTX295, но по минимальному fps вновь она не может с ней конкурировать. В таком тяжелом режиме чувствуется недостаток вычислительной мощности у GeForce GTX 285, отставание которой от лидеров лишь увеличивается.
Энергопотребление
Для измерения общей потребляемой мощности системы использовался прибор Seasonic Power Angel. В качестве нагрузки на видеоадаптеры использовались: 10-минутный прогон бенчмарка FurMark, три пролета над островом в Crysis с качеством графики Very High и AA8x, а также три первых теста в Devil May Cry 4 с качеством Super High и MSAA8x. Разрешением экрана всегда было 1650x1050. Энергопотребление системы в простое измерялось после завершения теста через 10 минут.
[cut noguest]
[/cut]
Итак, карта GeForce GTX 295 новой ревизии оказалась менее прожорливой во время нагрузки, и пиковое энергопотребление в первых двух тестах было на 10 Вт ниже, чем у старой GTX 295. В третьем приложении энергопотребление системы сравнялось, и разница составила лишь 2 Вт. В простое система на базе новинки также потребляла меньше — на 5 Вт. Карта Radeon HD 4870 X2 побила все рекорды по «экономичности» — система на ее базе при нагрузке уже потребляла на 100 Вт больше в FurMark, на 50 Вт — в Crysis и на 10 Вт больше в DMC 4, чем с GeForce GTX 295, а в простое разница достигала почти 20 Вт. Результат явно не в пользу решения от AMD.
Выводы
Не успел выйти флагман на базе пары G200, как уже сразу предлагают его упрощенную конструкцию с более эффективной и тихой системой охлаждения, меньшим энергопотреблением (судя по нашим замерам) и с лучшим разгонным потенциалом. Спрашивается — а почему нельзя было сразу выпустить такое решение, зачем изначально было «городить огород» с двумя платами? Вопрос остается открытым.
Но как бы там ни было, новая ревизия GeForce GTX 295 вышла крайне удачной, наверное, это самый лучший представитель из когда-либо выпускавшихся двухчиповых видеокарт. А учитывая низкое энергопотребление и более высокую производительность, чем у Radeon HD 4870 X2, новинка становится лучшим выбором в hi-end-классе.
Что касается Radeon HD 4870 X2, то данный акселератор при очень высоком энергопотреблении не всегда может демонстрировать лучший результат, чем GeForce GTX 295. Но если игровое приложение поддерживает DirectX 10.1, то карта получает «второе дыхание» и вполне спокойно может показать большее количество кадров в секунду, особенно, при активации сглаживания.
Также не стоит забывать, что при отсутствии поддержки SLI или CrossFire со стороны игрового приложения пользователь получит лишь карту уровнем ниже, так как второй чип никаких расчетов производить не будет. И к этому необходимо быть готовым. Если же такое положение дел не устраивает, то на выбор и возможности есть достаточно моделей с одним графическим процессором, более экономичных и менее дорогих.
Источник: overclockers.com.ua


[move][bgcolor=#33CCFF]···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···[/bgcolor][/move]
 
SCORPIONДата: Суббота, 15.08.2009, 01:10 | Сообщение # 10
Аксакал WST
Группа: Модераторы
Сообщений: 1172
Репутация: 712
Статус: Offline
AMD представит три видеопроцессора с поддержкой DirectX 11

Согласно данным Доступно только для пользователей ,компания AMD представит три видеокарты с поддержкой технологии DirectX 11, которые будут соперничать с адаптерами NVidia на базе чипа G300. Кроме топового ядра RV870, будет анонсирован чип RV840 для среднего сегмента рынка и RV810 для начального сегмента рынка.Вероятнее всего видеокарты на базе чипа RV870 получат название Radeon HD 5870, согласно текущей схеме наименования графических продуктов, RV840 — Radeon HD 5850 и тд.Предварительные спецификации AMD RV870, о которых говорили источники в октябре 2008 года, утверждали, что этот флагманский GPU компании ATI (AMD) будет мощнее RV770 на 20% и будет насчитывать 960 шейдерных процессоров и 48 текстурных блоков. Но на днях на немецком форуме Доступно только для пользователей появилась информация о новых продуктах на основе этого видеопроцессора. Как и в случае с RV770, на базе RV870 будет выпускаться четыре типа видеокарт, которые получат обозначения HD 5850, HD 5870, HD 5850 X2 и HD 5870 X2.
При этом 40-нм решение RV870 будет интересно и тем, что число его шейдерных процессоров (SP) будет значительно увеличено. Вместо 960 их будет 1200 штук. Частота видеопроцессора равна 900 МГц. В паре с таким мощным GPU (2,1 TFLOPs в операциях с плавающей запятой) в адаптерах серии будет работать память GDDR5, частота которой составит 1100 МГц. Частоты карты HD 5870 X2 с двумя GPU, как сообщается, будут ещё выше — 950/1150 МГц соответственно. Доступ к памяти осуществляется по 256-битной шине. Производительность памяти у решения HD 5870 ожидается на уровне 137 ГБ/с, а HD 5870 X2 — 286 ГБ/с.Официально AMD такие характеристики RV870 и карт на нём не подтверждала, но оптимизм у поклонников продукции эта информация, конечно, вызывает. Графический процессор G300 компании NVidia будет представлен до конца этого года. Примерно в то же время AMD выпустит свои видеочипы RV870 и RV840, данных о сроках анонса RV810 пока нет.
Источник: ixbt.com,pcnews.by


[move][bgcolor=#33CCFF]···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···[/bgcolor][/move]
 
SCORPIONДата: Среда, 04.11.2009, 02:23 | Сообщение # 11
Аксакал WST
Группа: Модераторы
Сообщений: 1172
Репутация: 712
Статус: Offline
Sapphire представила две видеокарты семейства Vapor-X

Компания Sapphire пообещала представить третьего ноября сразу две видеокарты с системой охлаждения Vapor-X, использующей принцип испарительной камеры: Radeon HD 5750 и Radeon HD 5870. Долгожданный момент настал, и теперь описание и фотографии видеокарт можно найти на официальном сайте производителя. Видеокарта Radeon HD 5870 в исполнении Vapor-X работает на повышенных с 850/4800 МГц до 870/5000 МГц номинальных частотах, имеет 1600 потоковых процессоров, 256-битную шину и 1 Гб памяти типа GDDR-5. В британской рознице видеокарта уже предлагается по цене около $618. Sapphire сообщает, что эта система охлаждения обеспечивает снижение температуры видеочипа на 15 градусов Цельсия по сравнению с эталонной, а уровень шума снижается на 10 дБ.

Видеокарта Radeon HD 5750 Vapor-X работает на частотах 710/4640 МГц (против стандартных 700/4600 МГц), оснащается 128-битной шиной и 720 потоковыми процессорами. Рекомендованная розничная цена видеокарты для России равна $185. Это всего на $10 дороже обычной версии Radeon HD 5750 в исполнении Sapphire. Обе видеокарты поддерживают DirectX 11 и Eyefinity, снабжаются портами HDMI, DisplayPort и DVI (две штуки). В комплекте поставки идёт купон на скачивание игры Dirt 2, поддерживающей визуальные эффекты DirectX 11.
Источник: overclockers.ru



[move][bgcolor=#33CCFF]···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···[/bgcolor][/move]
 
SCORPIONДата: Суббота, 07.11.2009, 18:54 | Сообщение # 12
Аксакал WST
Группа: Модераторы
Сообщений: 1172
Репутация: 712
Статус: Offline
PowerColor SCS3 HD5750 – вариация на тему Radeon HD 5750 с пассивным охлаждением


Компания Tul Corporation, владеющая торговой маркой PowerColor, подготовила свою первую графическую карту с поддержкой технологии DirectX 11, оснащенную пассивной системой охлаждения. Новинка получила название SCS3 HD5750 и, как можно догадаться, является версией недавно анонсированного ускорителя Radeon HD 5750.Видеокарта PowerColor SCS3 HD5750 выполнена на базе 40 нм чипа Juniper и оснащена 720 потоковыми процессорами, 1 Гб памяти GDDR5 с 128-битным интерфейсом, а также видеовыходами Dual-DVI, HDMI и DisplayPort. Кроме уже упомянутой DirectX 11, адаптер также поддерживает технологию ATI Eyefinity и режим CrossFireX, а его частоты находятся на стоковых значениях - 700 и 4600 МГц для GPU и памяти соответственно.Кроме того, PowerColor SCS3 HD5750 обладает двухслотовой системой охлаждения с четырьмя медными теплоотводными трубками, а также блоком из 32 алюминиевых ребер. Поставки этой видеокарты должны стартовать 20 ноября, а стоить она будет около $149.
Источник: ferra.ru


[move][bgcolor=#33CCFF]···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···[/bgcolor][/move]
 
SCORPIONДата: Четверг, 03.12.2009, 00:46 | Сообщение # 13
Аксакал WST
Группа: Модераторы
Сообщений: 1172
Репутация: 712
Статус: Offline
MSI выпускает первую в мире графическую карту N240GT, поддерживающую функцию повышения напряжения питания. Разгоняйте ее с помощью утилиты Afterburner! Тактовую частоту GPU можно поднять на 30%!


компания MSI, сегодня официально представляет первую в мире графическую карту серии N240GT, которая поддерживает функцию повышения напряжения питания. В состав серии входят модели N240GT-MD512-OC/D5 и N240GT-MD1G. Эти графические карты позволяют при разгоне настраивать напряжение питания, конфигурации с помощью программы Afterburner и увеличивать тактовую частоту GPU на 30%*! Кроме того, в этих графических картах используются передовые 40nm GPU, которые поддерживают стандарт игр DirectX 10.1 и имеют собственный выход HDMI, великолепно поддерживающий 3D и развлечения high-definition. В графических картах N240GT-MD512-OC/D5 используется скоростная графическая память GDDR5 объемом 512 MB и компоненты класса military, что обеспечивает необычайно высокую производительность карты при весьма умеренной цене.
Используйте утилиту Afterburner для настройки напряжения и разгона графической карты MSI N240GT
Новейшие графические карты N240GT от MSI поддерживают функции повышения напряжения питания GPU и настройки конфигурации оверклокинга. Эти функции доступны через программу для оверклокинга Afterburner от MSI, которая дает возможность пользователю увеличить производительность карты, настроив напряжение питания, при этом тактовая частота GPU может быть увеличена на 30%. Несомненно, эти новые графические карты произведут впечатление своими возможностями оверклокинга.
Новейший 40-nm GPU
Новейшие графические карты серии N240GT от MSI используют передовой 40-нм графический процессор (GPU) NVIDIA GeForce GT240. Этот GPU не только содержит больше транзисторов на единицу площади, но и обеспечивает возможность эффективно управлять потребляемым током. При выполнении требовательных к ресурсам программ или оверклокинге это позволяет GPU оставаться действительно прохладным.
Поддержка графического стандарта DirectX 10.1
Помимо упомянутых выше технологических усовершенствований новейшие графические карты серии N240GT поддерживают графический стандарт DirectX10.1 для запуска новейших игр. Достаточно запустить любую игру с DirectX 10.1 и графическая карта N240GT создаст для вас удивительно реалистичное изображение. Увлеченные геймеры наверняка оценят по достоинству реализм графики!
Компоненты класса Military - стабильность и тишина
Для повышения стабильности работы в графических картах серии N240GT от MSI используются компоненты класса military - твердотельные конденсаторы Hi-C Cap и твердотельные дроссели (SSC). Они обеспечивают стабильную работу карты при выполнении требовательных к ресурсам приложений и игр, а также гарантируют длительный срок службы изделия. Кроме того, твердотельные дроссели устраняют нежелательный шум, который создают обыкновенные конденсаторы, работающие при больших токах. В графических картах N240GT-MD512-OC/D5 используются даже золоченые SSC, что позволяет управлять большей мощностью и обеспечивает лучшую стабильность при оверклокинге.
Источник: overclockers.ru


[move][bgcolor=#33CCFF]···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···[/bgcolor][/move]
 
SCORPIONДата: Суббота, 05.12.2009, 07:02 | Сообщение # 14
Аксакал WST
Группа: Модераторы
Сообщений: 1172
Репутация: 712
Статус: Offline
PNY GeForce GT 240: дешево и производительно


Компания PNY Technologies представила новую видеокарту PNY GeForce GT 240. Графическое решение обладает следующими возможностями: GPU PhysX повышает качество игры благодаря увеличению скорости смены кадров.Новые функции для обработки видео и 96 вычислительных ядер CUDA помогают ускорить проигрывание и создание видео в HD. Карта PNY GeForce GT 240 сочетает доступную цену (мене 100 евро) и высокую производительность.Графические карты GeForce 210 и GT 220 от компании PNY появились в розничной продаже с 12 октября с трехлетней гарантией. Рекомендуемая стоимость за модель GeForce 210 составляет 2099 рублей, а за GeForce GT 220 - 2999 рублей.
Спецификации PNY GeForce GT 240:
•Шина PCI Express
•Стандартные разъемы монитора VGA, DVI-I, HDMI
•Объем памяти - 1 Гб
•Интерфейс памяти 128 бит
•Частота ядра 550 МГц
•Частота памяти 1580 МГц
•NVIDIA CUDA, NVIDIA PhysX, со стереоскопической визуализацией и выходом HDMI
Источник: price.ua,thg.ru


[move][bgcolor=#33CCFF]···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···[/bgcolor][/move]
 
SCORPIONДата: Среда, 16.12.2009, 00:36 | Сообщение # 15
Аксакал WST
Группа: Модераторы
Сообщений: 1172
Репутация: 712
Статус: Offline
ASUS Radeon HD 5770 CuCore - больше меди, лучше охлаждение!

Видеокарты серии Radeon HD 5000 дают возможность любому желающему вступить в клуб "DirectX 11". Причем нет необходимости за это членство отдавать огромные деньги. Достаточно приобрести графический адаптер уровня Radeon HD 5770/5750. Это понимают и производители, которые постоянно расширяют свой ассортимент решениями на базе 40-нм чипов Juniper XT. Компания ASUS представила видеокарту EAH5770 CuCore/2DI/1GD5 с альтернативной системой охлаждения. Название "CuCore" обозначает, что в основе радиатора расположен медный сердечник. Благодаря этому инженерному решению, по заявлению компании ASUS, удалось получить на 11% более эффективную систему охлаждения, чем у эталонных образцов Radeon HD 5770.Новинка укомплектована памятью GDDR5 объёмом 1 Гб со 128-битным интерфейсом и функционирует на частотах 850/4800 МГц (ядро/память). Что же касается набора коммуникационных возможностей, то на заднюю панель выведены порты DVI, HDMI и D-Sub. Модель EAH5770 CuCore/2DI/1GD5 наделена металлическим ребром жесткости и имеет только один разъём для объединения с другой видеокартой в CrossFire. В комплекте с видеокартой поставляется программа Voltage Tweak, которая позволяет управлять частотой графического процессора и видеопамяти, а также управлять напряжением GPU. Цена новинки лежит в пределах 120-130 евро.
Источник: 3dnews.ru


[move][bgcolor=#33CCFF]···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···WST-Place···[/bgcolor][/move]
 
Форум » Железо » Новое железо » Видеокарты
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: